Мы работаем без выходных с 10:00 до 20:00
Мы работаем без выходных с 10:00 до 20:00

Субъективное мнение об автостеклах эконом - класса

К автостеклам эконом - класса мы, в первую очередь, относим стекла отечественного производства: КМК, Стеклолюкс и Спектр. Почему именно так спросите Вы? Хотим поделиться с Вами своими наблюдениями по практике замены и эксплуатации автостекол этих производителей, а свой вывод из прочитанного Вы сможете сделать сами.

В интернете много статей, в которых автостекла данных производителей расхваливают, пишу, что они ничем не отличаются от оригиналов, что очень высокого качества.

Мы предлагаем рассмотреть качество этих автостекол проанализировав 2 свойства: оптические данные стекла и качество материалов.

Оптические данные.

Начнем с того, что по затемнению и оттенку автостекла эконом - класса отличаются от оригиналов. В оригинале, как правило ставятся стекла с зеленым оттенком, стекла же эконом класса имеют сине - зеленый оттенок, что сразу бросается в глаза. Все лобовые стекла поставляются с солнцезащитными полосами синего или серого цвета (в оригинале, как правило, стекла идут без полос). Полосы по прошествии 1-2 лет зачастую выцветают и становятся желтыми, что говорит о качестве красителя солнцезащитных полос.

Также зачастую на стеклах встречаются искажения и линзы, что сказывается на зрении и вызывается головные боли (из беседы с клиентами). Чаще всего искажения встречаются на низких и длинных автостеклах (Фольксваген Транспортер Т4, Тойота Тундра и т.д.). По производителям: Больше всего искажений замечено на стеклах производства Стеклолюкс (как на лобовых, так и на задних), самое меньшее на Спектре.

Качество материалов.

Во-первых, автостекла эконом - класса очень мягкие, царапины остаются даже от специальных лезвий при снятии шильдиков. Поэтому шильдики приходится отмачивать и снимать ногтями, чтобы не поцарапать стекло.

Во - вторых, при ДТП, в случае разбивания лобового стекла крупные осколки должны задерживаться на пленки, которая идет между двух слоев стекла. Здесь же пленка не задерживает осколки и они улетают в салон, травмируя пассажиров.

В - третьих, шелкография, которая несет в себе функцию защиты праймера и клея от ультрафиолета, слишком тонкая, и где-то через год сама начинает отслаиваться от стекла, что зачастую приводит к протечкам.

В - четвертых автостекла эконом - класса поставляются без дополнительного оборудования (креплений зеркала и датчика дождя, линз датчика дождя, коннекторов обогрева и молдингов).

Плюсы автостекол эконом - класса.

1. Самым значительным плюсом этих стекол можно считать цену. Она на порядок меньше, за редким исключением, чем у автостекол бизнес- и премиум - класса.

2. Раньше других производителей выводят автостекла на рынок на новые модели автомобилей.

3. Боковые и задние стекла точнее повторяют геометрию оригинального стекла, а боковые стекла немного тоньше, чем многие стекла бизнес - класса, за счет чего лучшего двигаются по рамке.

На каком автостекле остановить свой выбор - дело каждого. Но учитывать аспекты, изложенные в статье, и делать выбор между представленными на рынке производителями, в любом случае придется Вам.

К автостеклам эконом - класса мы, в первую очередь, относим стекла отечественного производства: КМК, Стеклолюкс и Спектр. Почему именно так спросите Вы?



  • Автор: admin
  • Опубликовано в: Блоги
  • Дата создания: 10 Июля 2018
  • Просмотры: 659
  • Комментарии: 0

Оставить комментарий